ЗДОРОВЫХ.НЕТ ..::.. Форум о здоровье

Быстрый поиск

Расширенный поиск

Вход на форум

Всё ещё гость? :) | Забыли пароль?
 
Регистрация
Приветствуем!
 
Ответ
Опции темы Опции просмотра
 
  #1  
Старый 01.12.2007, 16:47
Karen55555 Karen55555 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
Я тоже за ссылочку к материалу. Там про Макаренко нету информации.
а кто такой макаренко?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.12.2007, 23:25
Georg Georg вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 4,112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karen55555 Посмотреть сообщение
а кто такой макаренко?
Работа Макаренко в Долинской и Крюковской школах убедила его в том,
что огромное значение для создания коллектива имеет труд, объединяющий
людей. После этого Макаренко стал понимать правдивость своих выводов.
Антон Семенович Макаренко очень четко сформулировал тот принцип,
которым руководствовался в отношениях со своими воспитанниками: «Как можно
больше уважения к человеку, как можно больше требовательности к нему ».
Практика убеждала Макаренко в правоте своих позиций. Работы В. И.
Ленина, к которым еще и еще раз возвращался Антон Семенович, вдохновляли
его на продолжение того дела, которое он взялся выполнять. Труды
прогрессивных педагогов прошлого подкрепляли его теоретические позиции.
В это время на окраине Харькова чекисты строили здание для новой
детской коммуны. Они попросили Макаренко посмотреть здание с педагогической
точки зрения. Макаренко посмотрел, внёс кое-какие изменения.
Антон Семенович Макаренко предложил свою педагогическую систему.
Нашлись и противники этой системы. Сначала они были против, но в конце
концов они признали предложенную систему воспитания несоветской молодёжи.
__________________
Поезд ушел! Прием новых участников прекращен!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2007, 17:29
Karen55555 Karen55555 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
Работа Макаренко в Долинской и Крюковской школах убедила его в том,
что огромное значение для создания коллектива имеет труд, объединяющий
людей. После этого Макаренко стал понимать правдивость своих выводов.
Антон Семенович Макаренко очень четко сформулировал тот принцип,
которым руководствовался в отношениях со своими воспитанниками: «Как можно
больше уважения к человеку, как можно больше требовательности к нему ».
Практика убеждала Макаренко в правоте своих позиций. Работы В. И.
Ленина, к которым еще и еще раз возвращался Антон Семенович, вдохновляли
его на продолжение того дела, которое он взялся выполнять. Труды
прогрессивных педагогов прошлого подкрепляли его теоретические позиции.
В это время на окраине Харькова чекисты строили здание для новой
детской коммуны. Они попросили Макаренко посмотреть здание с педагогической
точки зрения. Макаренко посмотрел, внёс кое-какие изменения.
Антон Семенович Макаренко предложил свою педагогическую систему.
Нашлись и противники этой системы. Сначала они были против, но в конце
концов они признали предложенную систему воспитания несоветской молодёжи.
да, о неё я тут часто читаю, выделился хорошо
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.12.2007, 22:43
Georg Georg вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 4,112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karen55555 Посмотреть сообщение
да, о неё я тут часто читаю, выделился хорошо
Если использовать его принципы, будет нормальное поколение. Сейчас беспризорники в страшном положении.
__________________
Поезд ушел! Прием новых участников прекращен!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.12.2007, 14:33
Karen55555 Karen55555 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
Если использовать его принципы, будет нормальное поколение. Сейчас беспризорники в страшном положении.
а почему бы и не попробовать, надо чтобы провительство иногда слушало людей
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.12.2007, 15:57
Georg Georg вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 4,112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karen55555 Посмотреть сообщение
а почему бы и не попробовать, надо чтобы провительство иногда слушало людей
Кто вынесет вопрос на правительство?
__________________
Поезд ушел! Прием новых участников прекращен!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.12.2007, 19:23
Karen55555 Karen55555 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
Кто вынесет вопрос на правительство?
Почему дети убегают из дома
Родители часто думают: нет, с моим ребенком этого не случится!

Да и правда, зачем убегать, если у тебя все есть — красивые игрушки, вкусная еда, хорошие условия жизни?

Но, по статистике, только 30% уходящих из дома — дети из неблагополучных семей. Остальные убегают из-за того, что родители их не понимают. Именно о них сейчас и пойдет речь.

Причина 1: невнимание близких.

Когда Наталья и Андрей развелись, Яне было всего пять лет. Вскоре мама вышла замуж второй раз и в новом браке родила ребенка. Сначала Яна даже радовалась — ей всегда хотелось иметь сестричку. Но со временем Наталья все больше отдалялась от старшей дочери, уделяя все внимание младшей. Деньги на новые игрушки тратить не хотелось, поэтому младенцу подсовывались любимые куклы Яны. Она стала чувствовать себя ненужной.

Из садика девочку теперь забирал папа, а мама и отчим вечерами, вместо того чтобы играть с Яной или читать ей книжки, агукали над кроваткой сестры. Если Яне что-то требовалось ночью, мама вставала с большой неохотой, ворча, что дочь уже взрослая и может сама о себе позаботиться. Однажды Яна ушла вместе со своей детсадовской группой на прогулку и исчезла… Через несколько часов ее нашли дома у родственников.

Часто, разводясь, родители создают новые семьи и просто забывают о своем общем ребенке. Иногда мама, родив еще одного малыша, не хочет тратить время на второго ребенка. Обычная мотивация в таком случае: он уже взрослый, может сам о себе позаботиться.

Такие дети убегают, потому что чувствуют, что стали никому не нужны, и стремятся таким способом привлечь к себе внимание. Эти побеги носят демонстративный характер: ребенок уходит в хорошо знакомое родителям место, желая, чтобы там его нашли и пожалели.

Причина 2: чрезмерные нагрузки.

Папа восьмилетнего Миши, неудавшийся спортсмен, мечтал, чтобы сын стал футболистом. Мама же спала и видела сына великим пианистом. В то же время оба родителя единодушно считали, что ребенок должен развиваться разносторонне. Поэтому к спортивной секции и музыкальной школе прибавились курсы английского и кружок рисования.

«Вундеркиндом» хвалились перед родственниками и знакомыми, а Мише даже не хватало времени на то, чтобы просто погулять во дворе. Однажды вечером он отправился в музыкальную школу, а нашелся только… через три дня на даче.

Часто родители думают: пусть лучше ребенок будет занят в секциях, чем станет шляться по улицам. То есть, вместо того чтобы заботиться о ребенке, окружать его вниманием, мы поручаем эту нелегкую миссию руководителю какого-нибудь кружка. Но признайтесь честно: сильно ли вы сами в детстве хотели ходить в секции, которые выбрали вам родители? Так почему же ребенок должен заниматься тем, что ему не слишком по душе?

Оставьте сыну или дочери возможность просто погулять с друзьями или посмотреть телевизор. Ведь часто ребенок из вполне благополучной семьи убегает, если думает, что родители распоряжаются его временем, как хотят, не считаются с ним, не дают никакой свободы выбора. Поэтому прежде всего надо учитывать интересы, желания ребенка и не думать: «Вот он вырастет, тогда будет сам все решать!»

Причина 3: скука.

Чаще всего по этой причине дети убегают в пубертатный период — 11–14 лет, когда начинаются взросление и регулярные ссоры с родителями. Бегут от привычной скуки, постоянной опеки, так как хотят резкой смены обстановки, необычных впечатлений. Такие дети часто мечтают о дальних странствиях, любят приключенческие фильмы. Ребенок ищет тех людей, которые могли бы его поддержать, понять или приласкать. Чаще всего в этом случае убегают по двое-трое, отправляясь на поиски «лучшей жизни».

Вспомните, часто ли вы ходили с ребенком в кино или парк развлечений? Ездили ли куда-то отдыхать? Самое время это сделать! И не ведите себя, как наседка, контролируя каждый шаг сына или дочери. Ведь ребенок вступает в пору взросления, когда пора проявлять самостоятельность.

И, кстати, прогулка с друзьями, турпоход (в сопровождении кого-нибудь из старших товарищей) вполне может предотвратить неожиданный побег в поисках острых ощущений.

Причина 4: наказание «просто так».

Часто родители наказывают чадо «для профилактики», чтобы впредь неповадно было ослушаться. Ребенок начинает считать, что в семье его не понимают, ищет людей, которые могли бы его выслушать и защитить. А если вы срываете злость и неудовлетворенность жизнью регулярно, то ребенок убегает, протестуя таким способом против произвола, или чтобы забыться. Эти дети сами не возвращаются практически никогда.

Они уходят, стремясь избежать наказания, но знают, что, когда вернутся, будет еще хуже. Поэтому, даже если ребенок виноват, не стремитесь наказать его как можно суровее — прежде всего с ним надо спокойно поговорить и выяснить причину проступка.

Будьте справедливы по отношению к ребенку, заботьтесь о нем, старайтесь решить все проблемы, и тогда ему не будет необходимости бежать.

Ответить с цитированием
 
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход