Цитата:
Сообщение от Karen55555
а кто такой макаренко?
|
Работа Макаренко в Долинской и Крюковской школах убедила его в том,
что огромное значение для создания коллектива имеет труд, объединяющий
людей. После этого Макаренко стал понимать правдивость своих выводов.
Антон Семенович Макаренко очень четко сформулировал тот принцип,
которым руководствовался в отношениях со своими воспитанниками: «Как можно
больше уважения к человеку, как можно больше требовательности к нему ».
Практика убеждала Макаренко в правоте своих позиций. Работы В. И.
Ленина, к которым еще и еще раз возвращался Антон Семенович, вдохновляли
его на продолжение того дела, которое он взялся выполнять. Труды
прогрессивных педагогов прошлого подкрепляли его теоретические позиции.
В это время на окраине Харькова чекисты строили здание для новой
детской коммуны. Они попросили Макаренко посмотреть здание с педагогической
точки зрения. Макаренко посмотрел, внёс кое-какие изменения.
Антон Семенович Макаренко предложил свою педагогическую систему.
Нашлись и противники этой системы. Сначала они были против, но в конце
концов они признали предложенную систему воспитания несоветской молодёжи.