да читал, помогло, сейчас не курю, а вот ещё история
сушкин хотел курить и пошёл за сигаретами. он сказал соседке, что вернётся вечером, а сам уехал в майами, потому что там сигареты вкуснее. там-то его след навсегда и потерялся. соседка очень огорчилась, ведь сушкин третьего дня одолжил у неё денег и раньше ещё занимал. от негодования ей стало жарко, и она открыла окно. это была ошибка. спонтанно возникший пронизывающий сквозняк ворвался в помещение, женщина чихнула и комната в одну секунду неузнаваемо преобразилась. вся немногочисленная мебель была перевёрнута, пол засыпан искрящимся и переливающимся битым хрусталём, в стенах торчали ножи и вилки. хозяйку ударило головой об огромный чугунный торшер ручной работы и она потеряла сознание.
женское сознание представляет из себя обтекаемый предмет, на вид как бы из ртути состоящий. оно постоянно меняет форму, а иногда даже делится на два, а то и на три маленьких. из-за этих своих характеристик оно довольно легко покидает организм владелицы и дай бог, чтобы его за время такого вольного поведения не уволок какой-нибудь алчный примат.
судорожно мотаясь в поисках астрала, сознание посетило ванное помещение, где брился доктор точно-точных наук вавилов-черенков. час на зад он был торжественно удостоен звания «гений сезона», по этому поводу был очень доволен и рассеян до полубессознательного состояния. поэтому, когда у него в руках случайным образом оказалась женская сущность, он, не задумываясь, использовал её как крем для бритья. лицо его покрылось отпечатками несмываемой губной помады, а изрядно помятое сознание сушкинской соседки отправилось дальше и исчезло из поля зрения. позже, заметив на лице вавилова-черенкова забавные следы, его супруга неким своим косвенным действием испортила ему настроение на весь день.
дабы восстановить поруганное настроение, учёный напился водочной сублимации, а потом уже пошёл на работу. будучи стимулирован спиртным, доктор допустил в своей работе ряд серьёзных теоретических ошибок, перепутал кое-какие кнопки и даже вылил воду в кислоту. научный персонал, прежде ничего подобного не наблюдавший, поначалу был ошарашен, потом заинтересовался смелыми экспериментами, а позже и присоединился к этой безобразной оргии. в ход пошли термометры, автоклавы, потенциометры, скальпели, теодолиты, протирочный спирт без закуски, лягушка в банке, единственный в стране фазовый спектрограф и другие инструменты высоких и прецизионных технологий. все веселились, пока могли.
рассвет застал город в состоянии непонятном и пугающем. мрачные безлюдные улицы растерянно моргали автоматическими светофорами, в подвалах и подворотнях
угадывалось недружелюбное. случайно открытое ночью химическое вещество покинуло стены лаборатории и вошло в жизнь каждого. понюхав его, любой самый приятный дядька терял человеческий облик, причём чем безобиднее он был, тем делался злее и хитрее. вавилов-черенков, например, лёжа на полу, дожёвывал последнее ухо аспирантки лизоньки. рядом валялся окровавленный микроскоп. хорошую вещь испортили.
а ведь этого не случилось бы, если бы сушкин не курил.
|