| 
 
    
    
    
    
	
	
	
	
	
	
	
 
  
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				07.10.2007, 22:42
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 04.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 4,112
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				3олотые руки и руки-крюки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Посмотрите на человека, впервые вставшего на ролики, - ему ужасно трудно не упасть. Первые пять минут его движениями управляет кора головного мозга. Но уже через десять минут роллер катится по прямой вполне сносно - научился! Сложная задача бега на роликах оказалась разложенной на подзадачи смены позы и удержания равновесия при толчке ногой. С этого момента кора отдыхает, а работает подкорка. Умение завязывать шнурки, навык вязания на спицах, езды на велосипеде и так далее всегда приходят как некое озарение. Не умел, не получалось - и в один прекрасный момент все вышло, все получилось! С этой минуты действие выполняется бессознательно - верный признак, что кора занята уже чем-то другим. Кора, однако, не сможет перепоручить работу подкорке, которая не справляется даже с простейшими действиями. (В таких случаях говорят "оторви руки да брось!") Когда же подкорка успевает эти простейшие действия разучить и запомнить? "Библиотека" выполняемых ею задач составляется в детстве, когда кора еще не задействована и все задачи ложатся непосредственно на подкорку (оттого, кстати, в профессиональный спорт не берут детей старше определенного возраста). Теперь понятно, почему взрослому так трудно даются новые, непривычные движения - мешает взрослость, то есть ум: развитая и доминирующая кора. 
ЧТО ВЫРОСЛО, ТО ВЫРОСЛО 
Раскованность и непринужденность в движениях, походке, осанке, жестах достигается, как это ни банально, подвижными играми и спортом, конечно. Хорошо, если ребенок занимается сразу несколькими видами спорта: боевыми искусствами, танцами, конным спортом, стрелковым спортом и т.д. ("науки", которым извечно учили дворянских детей). Все предпосылки вырасти ловким у малыша, который клеит из палочек и бумаги самолеты, собирает бисерные фенечки, лепит с бабушкой пироги и т.д. Он уже многому "научил" свою подкорку и, значит, вырастет с руками, "растущими" откуда надо, то есть... из головы. Способность к уверенным и эффективным действиям в незнакомой ситуации тоже от природы не дается, а вырабатывается. Но не у всех одинаково успешно. Удальцами и хватами становятся те, кому удалось вовремя развить более древние механизмы владения собой. А среди сутулых товарищей, с развинченной походкой либо, наоборот, настолько напряженной, будто каждый шаг делается впервые, со скованными и однообразными жестами и смехом, похожим на икоту, дееспособные и самостоятельные личности встречаются реже. Каким же образом изменить ситуацию не удальцам и не хватам?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 Поезд ушел! Прием новых участников прекращен!   
			 
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				11.10.2007, 23:28
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 01.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 2,135
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			все это относительно, встречаются нормальные и сутулые и бараны прямоходящие. многие не могут завязывать шнурки, даже во взрослой жизни, а отличались хорошей мыслительной активностью. да и кора головного мозга, думаю тут мало чем влияет. ведь заложенный механизм миллионом лет развития на 99.9 % регулируют телом человека, а не сознание. наверное некоторые просто раньше слезли с дерева. :d
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				12.10.2007, 12:44
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 04.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 4,112
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Тело регулирует банк генной памяти а привычки и навыки банк текущей памяти, поэтому учить надо с детства всему чтобы себя обслуживать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 Поезд ушел! Прием новых участников прекращен!   
			 
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				27.12.2007, 13:12
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 27.09.2007 
					
					
					
						Сообщений: 1,774
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			если человеку не дано чем либо занимться то там хоть учи хоть зубри всеравно неполучитсья это понять. что данно человеку при рождении то тем он будет заниматься а если пойдет по тому оброзованию(то у него будут золотые руки и навык дополнительный ктому каторый был при рождении) а не кривво сначала (тоесть время зря потиряет,)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				28.12.2007, 15:22
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 04.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 4,112
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  3xwww
					 
				 
				если человеку не дано чем либо занимться то там хоть учи хоть зубри всеравно неполучитсья это понять. что данно человеку при рождении то тем он будет заниматься а если пойдет по тому оброзованию(то у него будут золотые руки и навык дополнительный ктому каторый был при рождении) а не кривво сначала (тоесть время зря потиряет,) 
			
		 | 
	 
	 
 Учится же ребенок за собой в туалете подтирать попу, пока не научишь не получается, и шнурки завязывать и буквы выговаривать. При соответствующем подходе обучить можно любого Все дети талантливы, только не всегда попадают к своему преподавателю.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 Поезд ушел! Прием новых участников прекращен!   
			 
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				05.01.2008, 13:49
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 01.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 2,135
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Georg
					 
				 
				Учится же ребенок за собой в туалете подтирать попу, пока не научишь не получается, и шнурки завязывать и буквы выговаривать. При соответствующем подходе обучить можно любого Все дети талантливы, только не всегда попадают к своему преподавателю. 
			
		 | 
	 
	 
 Какому своему преподавателю  
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				06.01.2008, 00:22
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 04.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 4,112
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  LamerProf
					 
				 
				Какому своему преподавателю   
			
		 | 
	 
	 
 Который может найти ключик к любому ученику.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 Поезд ушел! Прием новых участников прекращен!   
			 
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				07.01.2008, 15:10
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 01.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 2,135
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Georg
					 
				 
				Который может найти ключик к любому ученику. 
			
		 | 
	 
	 
 Об этом можно только мечтать, система обычно всех подгоняет под свой ключик  
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				07.01.2008, 16:38
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 04.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 4,112
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  LamerProf
					 
				 
				Об этом можно только мечтать, система обычно всех подгоняет под свой ключик   
			
		 | 
	 
	 
 Подгоняет значит ломает, и это не правильно! С каждым учеником надо разговаривать на его языке понимания происходящего.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 Поезд ушел! Прием новых участников прекращен!   
			 
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
	
	
		
		
			
			 
			
				07.01.2008, 22:13
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
				
				 Senior Member 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 01.10.2007 
					
					
					
						Сообщений: 2,135
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Georg
					 
				 
				Подгоняет значит ломает, и это не правильно! С каждым учеником надо разговаривать на его языке понимания происходящего. 
			
		 | 
	 
	 
 Как я уже говорил выбор из учителей не большой, и учат они не на самом высоком уровне. Как не крути надо отдавать ребенка с спец школу  
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
 
  
	
		  | 
	
	
		
		
		 | 
	
 
 
	
	
	 
	
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 
 
  
 | 
   |